Маркетинговое исследование российского рынка детского туризма

Сентябрь 29, 2016 – 19:28
Лечение на курортах Чехии

К.э.н., доцент, проректор понаучно-методической работе МИГМТ (МЭСИ),
действительный член Национальной академии туризма

Спрос и предложение на рынке детского туризма

Самой крупной структурой, финансирующей социальный детский туризм, является Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС), в бюджет которого из года в год закладывается статья расходов на оздоровление и санаторно-курортное лечение детей.

Финансирование Фонда социального страхования РФ имеет одну главную отличительную особенность: выделяемые денежные ассигнования всегда остаются в пределах Российской Федерации, т.е. оплачиваются путевки только в собственные здравницы и лагеря. А это говорит о том, что наибольшим спросом пользуется внутренний туризм и, в основном, морские курорты Краснодарского края.

На рынке детского туризма ФСС выступает главным образом финансистом, выделяя ассигнования на приобретение путевок. Фонд имеет право самостоятельно приобретать путевки, а затем распределять их среди своих страхователей. Однако в последнее время наблюдается тенденция нецентрализованной закупки Фондом путевок, а именно выделение средств и принятие к зачету путевок, самостоятельно приобретаемых страхователями. Данная тенденция говорит о том, что основными покупателями на рынке социального детского туризма на сегодняшний день и в прогнозе на будущее выступают предприятия и частные лица, а за счет ежегодного финансирования спрос на путевки в детские оздоровительные и санаторно-курортные лагеря стабилен и высок.

Рынок детского туризма характеризуется такими направлениями, как отдых, оздоровление и лечение, экскурсионные туры для школьных групп по России (Москва, Санкт-Петербург, «Золотое кольцо» и т.д.) и за рубежом (Чехия, Венгрия, Словения, Италия и другие страны Европы), а также отдых и обучение за границей (Турция, Италия, Греция, Кипр, Великобритания). Пользователями зарубежного туризма, как правило, являются частные лица, приобретающие туры для своих детей, и предприятия, имеющие возможность оплачивать туры для детей своих сотрудников за счет собственной прибыли.

Спрос на детский туризм, так же как и предложение, носит ярко выраженный сезонный характер и зависит, как правило, от школьных каникул: одна неделя — осенью и весной, две недели — зимой и три месяца — летом. Летний период считается самым «высоким» сезоном, поскольку именно в этот период и спрос, и предложение в равной степени высоки и стабильны.

На сегодняшний день на рынке детского туризма работает довольно значительное число туристских...

Детские оздоровительные лагеря: 1998 1999 2000 2001 2002

Источник: www.mavriz.ru

Возможно, вам понравится:

ИНТЕРС. ТУР R28.9 ЧЕХИЯ - АВСТРИЯ
ИНТЕРС. ТУР R28.9 ЧЕХИЯ - АВСТРИЯ
ИНТЕРС. ТУР R31.9 ВЕНГРИЯ - АВСТРИЯ
ИНТЕРС. ТУР R31.9 ВЕНГРИЯ - АВСТРИЯ

Свадьба Джорджа Клуни состоится в Венеции  —  Euromag.ru
07.10 09:55: Нижний ярус Эйфелевой башни открылся для туристов. 07.10 09:40: В России запретили митинговать по ночам. 07.10 09:25: Медсестра в Мадриде .. 06.10 11:28: Доля лечебного туризма в Испании возросла в полтора раза. 06.10 11:00: Пешеходный мост Мира открылся в Женеве. 06.10 10:27 ..

Однополой паре в Италии впервые разрешили усыновить ребенка  —  Euromag.ru
07.10 09:55: Нижний ярус Эйфелевой башни открылся для туристов. 07.10 09:40: В России запретили митинговать по ночам. 07.10 09:25: Медсестра в Мадриде .. 06.10 11:28: Доля лечебного туризма в Испании возросла в полтора раза. 06.10 11:00: Пешеходный мост Мира открылся в Женеве. 06.10 10:27 ..

Учиться, лечиться, дружить  —  MKRU
Югорский государственный университет имеет постоянные контакты с Сегедским и Будапештским университетами, университетом Корвина в Будапеште, а также Культурным, научным и информационным центром Венгрии в Москве. Результатами такого сотрудничества стали взаимные стажировки и исследования.


Похожие страницы:

  1. Угорщина Тури на Новий Рік
  2. Угорщина Туризм Фото
  3. Угорщина Курорт Балатон
  4. Угорщина Тури Озеро Балатон